На экранах самый кассовый фильм года. Камбербэтч в «Докторе Стрэндже» очень живо сыграл труп

В блoкбaстeрe «Дoктoр Стрэндж: В мультивсeлeннoй бeзумия» Aлaя Вeдьмa Вaндa тaк oтчaяннo срaжaeтся зa дeтeй, чтo Дoктoру Стрэнджу пришлoсь стaть живым трупoм.

В Укрaинe вышeл блoкбaстeр Marvel «Дoктoр Стрэндж: В мультивсeлeннoй бeзумия», кoтoрый ужe сoбрaл зa мeсяц в мирoвoм прoкaтe рeкoрдныx $ 913,7 млн (около бюджeтe в $200 млн).

Бeнeдикт Кaмбeрбэтч в лeнтe в видe мaгa пeрexoдит, мeняя личины, изо oднoгo слoя всeлeннoй в другoй, и прoтивoстoит Aлoй Вeдьмe — Вaндe Мaксимoфф. A oнa гoтoвa всe уничтoжить, чтoбы прoстo пoжить сo свoими сынишкaми oбыкнoвeннoй сeмeйнoй жизнью. Вaндa Мaксимoфф здeсь пoявляeтся пoслe сeриaлa «Смутьянка/Вижен». Судьба проверяет сверху прочность всех: и злых, и добрых.

В фильме стоит непросто разобраться, кто противник, кто протагонист: режиссер Сэм Рейми («Муж (совета)-Паук», «Зловещие мертвецы») ажурно наделяет противоречивыми характеристиками положительных и отрицательных персонажей.

Был в наличии нейрохирург, а ныне могущественный морокун Доктор Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч) слабо наблюдает за процессом бракосочетания своей невесты Кристины (Рейчел Мак Адамс) с другим, рассказывая какую-в таком случае чушь, что он безлюдный (=малолюдный) создан для семейного счастья.

Так же самое и с другой стороны — Алая Ворожея, она же Ванда Максимофф (Элизабет Олсен), конец свое умение изменять реальности и подвергать чему хаос направляет на так, чтобы жить домохозяйкой со своими мальчишками – детьми некоего Вижена (поглядите информацию о сериале «Вана/Вижен»). В одной изо сцен она проникновенно говорит: «Юрт – это навсегда». Водан малыш сначала отказался, с тем мама его укрыла получи ночь, а после этой реплики трогательно произнес: «Благо хочешь – можешь меня равным образом укрыть одеялом». Так как жестокая волшебница сражается по (по грибы) свое тихое семейное участь, то ее не из этого следует за это осуждать.

Магическая облучение

В ленте показано, что наша мир послойно состоит из десятков реальностей. Узор начинается с того, что Доктору Стрэнджу снится морфей, где он защищает юную девушку (Сочил Гомес) ото дракона. А потом Стивен встречает ее в городе. И зрителям дают раскусить: весь наш свет (белый) – это разные варианты сна, с большей не то — не то меньшей степенью убедительности. Возможно ли видений наяву.

Поэтому я не всякий раз понимаем – тантал совсем умер или не всерьез? Ага, в этой реальности – весь, а в другой – жив-здоров и кушает с аппетитом. В одном слое – симпатия чудно женился на Кристине, в другом — Проктолог чудак на букву «м». Близ этом все эти версии самого себя Камбербэтч играет с азартом, немного удивляясь миру-пирогу с валом вероятностей: чувствуется британская закваска по отношению к парадоксам. Близ этом не покидает осязание, что где-то оно си и есть, а где именно твоя милость – настоящий и наиболее эффективен: тема, который можно решать всю биография.

Что касается колдуньи, ведь у нее только две ипостаси: Алая Баба-яга или вдова-домохозяйка Вандочка Максимофф. И вторая хочет попасть в оный вариант вселенной, где симпатия счастлива со своими детками. Во (избежание этого всего лишь стоило бы воспользоваться той самой девицей Америкой Чавес, снящейся Доктору: у девочки-подростка веско выраженная способность открывать порталы посреди мирами. Но Ведьма должна приходить в жертву Чавес, чтобы угадать там, где хочет. Присутствие этом той ее ипостаси, которая Алая Врачевательница, этот факт по барабану, а пирушка, где она – Ванда и родимая двоих детей – не капли.

Доктор Стрэндж, Алая Чаровница и личное счастье

В том, а мифологические персонажи отчаянно бьются ради свое маленькое личное победа, руша по дороге десятки прекрасных (в духе цветущий яблоневый сад) либо ужасных (столкнувшиеся планеты) миров – унич что-то весьма человеческое. Сверхлюди хотят фигурировать просто людьми, заполненными перед краев обыкновенным земным счастьем.

Коновал в пылу борьбы в одном изо воплощений станет полуразложившимся, хотя живым трупом, который близ этом умело дерется. Пусть даже в таком виде Бенедикт Камбербэтч неважный (=маловажный) утратил своего обаяния, проникнутого иронией. Шутка не дает ленте обвислый в беспросветный хоррор: снято в грани.

Алая Ведьма стремится красоваться только прилежной домохозяйкой-матерью, а почему ей все момент мешают? Между Доктором и Ведьмой держи эту тему произойдет восх диалог.

Алая Ведьма: «Я хочу отлучиться из этой реальности в ту, идеже могу быть со своими детьми».

Лекарь Стрэндж: «Ты создала их присутствие помощи волшебства».

Алая Мегера: «Как и любая другая родительница».

Красивый ответ! Это – правитель. И мат: «Если наворачивать вселенная, где ты счастлив, ужели ты бы туда невыгодный хотел?»

На экранах самый кассовый фильм года. Камбербэтч в "Докторе Стрэндже" очень живо сыграл труп
Между Доктором Стрэнджем и Вандой произойдет меточный диалог

Оказывается, всем сим полубогам киновселенной Marvel отнюдь не нужна никакая абсолютная право (полное), а всего-то и надо – щепоточка личного счастья. Суперегеройский кинокомикс туточки вышел на уровень «Фауста» Гете, когда-никогда великий маг не ес ничего лучшего, как вместо души, попросить у дьявола Мефистофеля Гретхен. Гляди не мог этот невролог Фауст просто так с ней для танцах познакомиться или в таверне?

Только кто из героев достоин личного счастья и какова пора и совесть знать за него плата – решает опять-таки более высшая сила.

Кульминацией фильма довольно, когда Алая ведьма поймет, аюшки? не может выглядеть «гадостный» в глазах своих мальчишек. И ваша милость будете плакать вместе с ней: актрисочка Элизабет Олсен не дает никаких шансов сего не делать, выворачивая навыворот материнское сердце.

К минусам картины хоть отнести некоторую сложность сюжетных перипетий, тем сильнее, что события развиваются двойка часа в галопирующем темпе. Да мы вам дали порядком «наводок» в происходящее, чтобы вы безвыгодный парились по поводу подробностей манипуляций героев со светлой Книгой Вишанти alias темной – Даркхолд, а просто наслаждались эффектными трансформациями персонажей и драматической развязкой в финале.

Советуем маршировать в кино – пирог из реальностей впечатляет: с панорам преисподней с чудовищами – после райских садов, от видов западных мегаполисов – предварительно восточных храмов и крепостей.

Автоприцеп фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.